Капитальный ремонт ТЦ
Торговые центры и комплексы являются публичными местами с высокой посещаемостью, где ежедневно проходят десятки тысяч человек. Часть посетителей быстро совершает покупки и уходит, но основная часть проводит здесь много времени, посещая магазины, кафе, отдыхая на лавочках и наслаждаясь различными архитектурными элементами, такими как аквариумы, фонтаны или водопады. Арендаторы помещений в торговых комплексах заинтересованы в том, чтобы привлечь клиентов и покупателей, и удержать их внутри комплекса как можно дольше.
Для достижения этой цели важно, чтобы отделка и обустройство помещений создавали комфортные условия, не нарушая при этом функционирование коммуникационных систем.
Важные требования к ремонту торговых центров
Каждый магазин, независимо от его размеров, должен создавать респектабельное впечатление, вызывать доверие и уважение у посетителей. При планировании отделочных работ необходимо учитывать эти факторы.
Процесс обустройства начинается с выполнения дизайнерских работ, включающих следующие этапы:
- Проработка стилистики помещения с учетом предпочтений заказчика.
- Разработка элементов фирменной индивидуальности.
- Определение статуса будущего магазина и его ориентации на определенный контингент (бутик, средний класс, социальный).
- Планирование расположения и материалов витрин, оформление вывесок, размещение корзин, полок и вешалок.
- Организация специализированных зон, игровых и развлекательных площадок, мест для отдыха.
- Проектирование освещения от основных источников до декоративной подсветки.
Качественно проработанный дизайн напрямую влияет на комфорт покупателей и стимулирует их желание проводить больше времени в торговом центре.
Торговые центры и комплексы представляют собой общественные объекты повышенной проходимости. Ежедневно через торговые залы этих зданий проходят десятки тысяч человек. Некоторые посетители быстро совершают покупки и уходят, но большинство проводит здесь много времени, посещая торговые отделы, кафе, отдыхая на лавочках и любуясь интерьерами.
Владельцы арендуемых помещений заинтересованы в том, чтобы посетители проводили больше времени внутри комплекса, чтобы увеличить количество покупок. Для этого важно, чтобы отделка и обустройство помещений создавали комфорт и не нарушали функционирование коммуникационных систем.
Важные требования к ремонту торговых центров:
Любой магазин должен выглядеть респектабельно и вызывать доверие. При планировании отделочных работ это нужно учитывать.
Процесс обустройства начинается с дизайнерских работ:
- Прорабатывается стилистика помещения с учетом предпочтений заказчика.
- Отрабатываются элементы фирменной индивидуальности.
- Определяется статус будущего магазина и его ориентация на определенный контингент.
- Планируется расположение и материал витрин, оформление вывесок, расстановка корзин, полок и вешалок.
- Проектируется освещение от основных источников до декоративной подсветки.
От грамотно продуманного дизайна зависит комфорт покупателей и их желание проводить больше времени в торговом центре.
Косметический и капитальный ремонт торгово-развлекательных комплексов подразделяется на два варианта: внешний и внутренний.
Требования к внешнему ремонту:
- Создание общего дизайн-проекта здания.
- Проработка индивидуальной стилистики.
- Проектирование вспомогательных помещений.
- Разработка плана аварийной эвакуации.
Требования к внутреннему ремонту:
- Бесперебойная работа вентиляционной и кондиционирующей систем.
- Стабильное функционирование водоснабжения и канализации.
- Установка системы видеонаблюдения.
- Обеспечение пожарной безопасности.
- Чтобы обеспечить бесперебойную работу коммуникаций, руководству торгового центра рекомендуется заключить договор на постоянное техническое обслуживание.
Основные этапы
Для достижения нужных результатов, строительные компании, которые планируют провести ремонтные работы в торговых центрах, должны решить несколько технических задач:
- Определение типа строения, состояния коммуникаций и внешних повреждений, разработка планов этажей.
- Изучение функциональных особенностей объекта, определение его категории, специализации и уровня обслуживания для правильного расчета площадей, объемов и стоимости строительно-отделочных работ.
- Создание дизайн-проекта, учитывающего все условия.
- Согласование перепланировок с необходимыми разрешениями в государственных органах.
- Выбор, приобретение и доставка материалов, соответствующих пожарным, экологическим и санитарным нормам, обладающих прочностью, долговечностью и высоким качеством.
- Подбор квалифицированных специалистов с опытом и необходимыми знаниями для выполнения ремонтных работ с использованием современного инструмента и оборудования.
Грамотный и организованный ремонт превратит комплекс в современный торговый объект с передовым оборудованием и комфортной обстановкой, что создаст лучшие условия для сотрудников и посетителей.
Помимо строительства новых и ремонта действующих торговых центров, существует возможность реконструкции старых зданий, включая торговые площади. Это более сложный перечень работ, направленных на серьезную переделку.
Эти работы могут включать:
- Перепланировку разной степени сложности.
- Устранение дефектов поверхностей стен, пола, потолка.
- Обновление или переделку фасада.
- Расширение торговых мест, организацию мест для отдыха и развлечений.
- Увеличение количества парковочных мест, удобные подъезды и зоны погрузки и разгрузки.
- Замену всех коммуникаций.
- Установку эскалаторов и лифтов.
- Черновую и финишную отделку.
Реконструкция торгового центра способствует привлечению большего количества посетителей, что положительно сказывается на рентабельности объекта.
Ремонт торгового центра - это сложная многоуровневая задача, требующая множества решений и работы специалистов разных направлений. Успех торговли, скорость обслуживания и снижение расходов на эксплуатацию зависят от правильно организованных торговых площадей.