Готовим магазин к открытию
Внешнее оформление магазина — путь к сердцу покупателя. Проходя мимо, клиент не обратит внимания на конкретный материал, но общее впечатление от фасада надолго останется в памяти. Запоминающийся и привлекательный экстерьер — ключевой фактор, влияющий на решение человека зайти в торговую точку.
Как же привлечь клиентов? Какой должна быть внешняя отделка магазина?
Создание определённого имиджа с помощью наружной отделки магазина помогает привлечь потенциальных покупателей. Важно не только выделиться среди конкурентов, но и выбрать стиль, соответствующий ожиданиям клиентов.
Если у магазина есть свой уникальный имидж, достоверно отражённый в наружной отделке, это значительно увеличивает шансы привлечь целевую аудиторию. Вот несколько примеров оформления фасадов:
- консервативный имидж: использование дорогих материалов, таких как облицовочный кирпич, керамогранит и искусственный камень;
- модный имидж: применение современных материалов, например, зеркальных листов, стеклянных плит на металлическом каркасе или металлопластика с имитацией натуральных камней;
- дисконтный имидж: яркие, броские и эксцентричные фасады с недорогими видами наружной отделки, такими как окрашивание или оштукатуривание.
Архитектурные изыски
Если есть такая возможность, то оригинальный дизайн магазина следует дополнить интересной архитектурой. Например, здание может иметь округлую форму. А если магазин расположен в районе с большим количеством бутиков, то для привлечения покупателей можно использовать эффект углублённого фасада. Благодаря тому, что ваша торговая точка будет находиться на другом уровне по сравнению с остальными объектами, она точно привлечёт внимание и будет выделяться на общем фоне.
Яркий и необычный внешний вид
Наружная отделка магазина включает не только материалы, из которых сделан фасад здания, но и множество дополнительных элементов декора. Важнейшими из них являются вывески, витрины, входные двери, напольное покрытие и освещение. Все эти детали должны быть тщательно продуманы, уникальны и соответствовать общему стилю внешней отделки.
Выделиться и привлечь покупателей помогут оригинальные и порой нестандартные решения. Например, наряду с обычными дверьми можно использовать современные вращающиеся или автоматически раскрывающиеся двери. Прохожие, увидев, как легко покупатели заходят в ваш магазин, наверняка захотят заглянуть внутрь.
Таким образом, чтобы привлечь покупателей с помощью наружной отделки магазина, необходимо подчеркнуть индивидуальность и стиль, реализовать некоторые архитектурные идеи и умело использовать разнообразные элементы внешнего дизайна. Только оригинальный проект дизайна поможет решить эту непростую задачу.
Оборудование и отделка торговых помещений — неразрывное целое.
Внутренняя отделка магазинов отличается от оформления коммерческих объектов других типов (офисов, салонов красоты). Здесь важно интегрировать торговое оборудование в интерьер, учитывая функциональность и маркетинг.
Необходимо создать комфортные условия для покупателей. Грамотно оборудованный и отделанный магазин вызывает у посетителей ощущение удобства. Пример — примерочные в магазинах одежды. Здесь интеграция оборудования и отделки проявляется в правильном сочетании материалов стен, ширм и работе вентиляционной системы. Если упустить какой-либо момент, покупатель может уйти из магазина без покупки.
Также важно представить товары в выгодном свете. В обувных магазинах этому способствует правильное расположение полок и освещение. Светлые тона отделки стен, размещение торгового оборудования (стеллажей и полок) на уровне глаз человека (до 1,6 метра) и точечная подсветка витрин делают товары более привлекательными и заметными.
Необходимость создания гармоничного дизайна. Трудно представить себе магазин, где торговое оборудование (например, касса) будет выполнено в стиле дисконт-центра, а отделка помещения — в роскошном дизайне с использованием дорогих материалов. Такое несоответствие не только будет выглядеть странно, но и может смутить и оттолкнуть потенциальных покупателей. Поэтому крайне важно, чтобы отделка и торговое оборудование соответствовали не только общей дизайнерской концепции, но и одному ценовому сегменту.
Учитывая важность правильного сочетания отделки и торгового оборудования, магазины обращаются к многопрофильным строительным компаниям для решения этой задачи. Идеальный пакет услуг должен включать:
- разработку дизайн-проекта с учётом используемых материалов и экспликацией торгового оборудования;
- полный комплекс отделочных работ, включая оформление входной группы, кассовых стоек и других важных зон;
- установку инженерных сетей и коммуникаций, необходимых для подключения механического торгового оборудования;
- общестроительные работы по подготовке помещения для установки сложного оборудования (например, создание специальных закладных в стенах);
- проектирование, поставку и монтаж торгового оборудования.
Доверившись специалистам, вы сможете сэкономить время на разработке подходящего дизайн-проекта и его реализации. Профессионалы предложат оптимальное решение, которое будет соответствовать вашим требованиям и бюджету, а также учтут все нюансы и особенности вашего бизнеса.