Ремонт паркинга

Расчет стоимости ремонта паркинга

03repair

Собственное авто сейчас является не только предметом роскоши и признаком высокого достатка его хозяина, но также это незаменимое и практичное средство передвижения. И многие автомобилисты предпочитают, чтобы их машина все время была под рукой. Именно по этой причине во время строительства многих зданий – бизнес или торговые центры, жилые многоквартирные дома или частные строения, всегда предусматривается наличие подземного паркинга. При этом к главным параметрам объекта относится вместительность и технические свойства парковки.

Плюсы расположения гаражного помещения под землей очевидны и не нуждаются в доказательствах. Это экономия свободной территории, сохраняется экологическая чистота окружающей среды, поскольку выхлопные газы выходят на поверхность посредством вентиляционных фильтров, экономия средств на электрической энергии, поскольку температурный режим в подземном помещении всегда остается примерно 5-13 градусов С.

 

Почему может потребоваться ремонт паркинга?

Паркинг (также и многоуровневый) относится к важной части инфраструктуры, чтобы обеспечить нормальное транспортное движение. Кроме того, паркинг – это промышленный объект, приносящий прибыль, но с годами ему может потребоваться ремонт (промышленного пола, трещин и прочих дефектов, гидроизоляции), это требует дополнительных финансовых расходов. Все данные факторы могут вызвать ограничения эксплуатации паркинга или же его полную непригодность, ввиду разрушенных конструкций. Поэтому во время использования паркинга финансовая выгода всегда расположена на первом месте. Размер прибыли зависит от:

  • загрузки паркинга;
  • общего срока эксплуатации;
  • трат на проведение ремонта.

Во время активной эксплуатации на внешний вид паркинга негативно влияют следующие факторы:

  • перепады температурного режима;
  • механические нагрузки;
  • атмосферное воздействие.

Также к решающему фактору стоит отнести воздействие хлоридов, которые содержатся в солях для оттаивания, негативно влияющих на арматуру железобетонных и механических конструкций, в итоге после таких реагентов арматура практически остается «съеденной» хлоридом. Это ведет к снижению нагрузки, которую способна выдержать конструкция, а также к уменьшению периода эксплуатации, в худшем исходе – к полнейшему разрушению конструкции. Применение для покрытия паркингов такого материала как асфальт или же топпинг может привести к тому, что за небольшой период времени на покрытии образуются трещины. Сквозь данные трещины в конструкции и поступают разрушающие соединения, к которым и относятся хлориды, что ведет к скоплению высокой концентрации хлоридов, появлению коррозии на металлических деталях, что их и разрушает. Топпинг не является изолирующим материалом, поэтому может пропускать влагу совместно с содержащимися в ней солями. Это свойственно внешним и внутренним паркингам, поскольку вода с растворенной солью может попадать на закрытый объект вместе с покрышками машин.

Чтобы избежать данных проблем, во время создания покрытия паркинга нужно применять специальные материалы на основе полиуретановой или эпоксидной смолы, гарантирующей защиту конструкций от губительного атмосферного и механического воздействия. Покрытие паркинга и сами материалы должны соответствовать современным стандартам. Также для напольной поверхности паркинга особым условием является стойкость против скольжения – покрытие должно быть с шероховатостями, а не целиком гладким, чтобы возникала отличная сцепка колес авто с проезжей частью, особенно это касается рамп и прочих мест, где езда осуществляется под уклоном, а также на горизонтальных поверхностях при плохих погодных условиях. Также устойчивость против скольжения должна соответствовать стандартам. У полимерных покрытий есть существенный плюс – большое разнообразие оттенков, что дает обширные возможности для создания покрытия со зрительными особенностями или яркой разметкой.

 

Как проводится гидроизоляция подземного паркинга

Подземный паркинг имеет свои отличия, во время проектирования объекта учитывается значительный вес конструкции, отсутствие естественных источников света и вентиляции, нахождение поблизости грунтовых вод. Самым проблемным местом в гидроизоляции подземного объекта, образующим протечки, является:

  • деформационный шов – запланированная проектом прореха, требующаяся, чтобы предотвратить возможность разрушения во время расширения или сжатия материалов под воздействием перепада температуры;
  • микрошов, сделанный на стыке захватов во время бетонирования;
  • области выхода арматуры;
  • отводы инженерных коммуникаций;
  • неправильная технология заливки бетона.

На данный момент во время ремонта паркингов гидроизоляция может проводиться в соответствии с несколькими технологиями:

  • обмазочная;
  • проникающая;
  • клеевая;
  • направленная;
  • монтажная;
  • инъекционная.

Каждый вышеуказанный метод отличается преимуществами и недостатками. Способы основываются на применении во время работы разнообразных методик, которые предусматривают направление, наклеивание, покрытие специализированными пропитками или же монтаж защитных экранов, и считаются довольно действенной защитой от воды и протечек. Но многие специалисты по ремонту паркингов чаще всего предпочитают использовать метод инъектирования бетона или же проникающую гидроизоляцию.

 

Виды ремонта паркинга

Ремонтные работы, проводимые в подземном паркинге, можно разделить на 4 категории:

  • Эконом. Небольшое освежение отделки стен или замена напольного покрытия, которое довольно поизносилось.
  • Косметический. Осуществляется реконструкция видимых дефектов внутри объекта, изолируются стены, напольное покрытие, швы.
  • Капитальный. Осуществляется герметизация ввода, коммуникаций, деформационных швов – парковочный комплекс создается практически заново.
  • Элитный. В ремонте используются дорогие материалы высокого класса.

Расчет стоимости ремонта паркинга во многом зависит от выбранного вида работ. Также ремонтно-строительные работы нуждаются в строгом соблюдении всех технологий. Гидроизоляция должна быть проведена снаружи и внутри. Внутри помещения под паркинг самыми эффективными считаются инъекционные работы и использованием материалов с проникающим действием. Все средства по уходу имеют свои свойства, которые обеспечивают оптимальную защиту от влаги. Во время ремонта паркинга могут использоваться материалы на полиуретановой основе, которые во время контакта с водой пенятся, или же могут использоваться смолы на основе акрилата, сохраняющие эластичность после полимеризации. Использование подобных материалов обеспечивает герметизацию всех выступов и отверстий.
Если же ремонт проводится снаружи паркинга, то нужно использовать материалы на битумно-полимерной или полимерной основе. Они наносятся механизированным или ручным методом. С их помощью можно получить бесшовную поверхность. Чтобы повысить физико-химические свойства гидроизоляционного слоя, используется межслойное армирование.

 

Составление сметы и в какую сумму обойдется ремонт паркинга?

Цена ремонта паркинга и сроки выполнения работ для каждого объекта составляются индивидуально. Расчет стоимости ремонта паркинга зависит от объема услуг и сложности работы. К основным факторам, которые влияют на итоговую сумму сметы можно отнести:

  • размер площади паркинга, количество уровней объекта;
  • тип строения – старый фонд или же создание подземного паркинга в новостройке;
  • выбранные материалы;
  • доставка материалов;
  • сроки выполнения работы;
  • электротехнические работы с созданием системы освещения;
  • нанесение специальной разметки, создание барьеров и рамок;
  • вывоз строительного мусора и прочие услуги.

Расчет стоимости паркинга проще всего сделать с использованием специального виртуального калькулятора на сайте. Он покажет предварительную цену ремонтных услуг в зависимости от площади объекта и прочих требований к выполнению ремонта. Расчет ремонта паркинга с помощью онлайн калькулятора – удобный способ сориентироваться в ценовой политике строительной компании. Более подробная смета ремонта будет составляться индивидуально с прорабом.

© 2019-2023 «Строймонтажрегион». Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, д. 13, тел. +7 (931) 225-29-79

Search