Обстановка в торговом помещении должна быть ориентирована на покупателя: важно не только создать комфорт, но и ненавязчиво стимулировать к покупке. Ремонт магазина оказывает большое влияние на покупательскую способность. Поэтому дизайнерский проект требует профессионального подхода. Задача бизнесмена – привлечение и удержание клиентов, вызов симпатии к торговой зоне, демонстрация профессионализма и квалификации. Ничего из этого сделать невозможно без качественного ремонта. Поэтому первостепенная задача – заняться им, иначе шанса для демонстрации квалификации мастера может даже не представиться. На первом месте в проекте должно быть соблюдение санитарных норм, особенно если это продуктовый отдел или аптека. По правилам ремонт магазинов в Санкт-Петербурге требуется проводить не реже, чем раз в четыре года: это касается не только косметической отделки, главное внимание надо уделять состоянию электропроводки, вентиляции, водопроводной и канализационной систем.
Проведение работ «под ключ» означает, что ремонт помещений будет выполнен без непосредственного участия со стороны заказчика. Внутренняя отделка – первое, чему действительно следует уделить должное внимание при открытии собственного дела. Неважно, в аренде помещение или в собственности – главное, что бизнес начал приносить хороший доход. И ремонт в данном случае является одним из основополагающих факторов..
Чем приятнее внутри интерьер; чем более теплое помещение, тем большее количество положительных отзывов оно соберет и клиенты будут возвращаться снова и снова. В данном бизнесе каждая мелочь может оказаться сильное влияние, потому важно, чтобы дизайн был располагающим, ремонт надежным и эффектным – способствовал росту продаж.
Помните главное: коммерческие помещения – не квартиры и не частные дома. Потому важен контроль со стороны бизнесмена, так как малый бизнес помимо прочего активно контролируется властями, инспекциями.
Не хотите выплачивать штрафы и разориться – вложитесь в качественный ремонт, где профессионалы помогут не только продумать освещение, систему вентиляции и кондиционирования, водопровод, но и воплотят все пожелания заказчика в жизнь. Важно, чтобы при этом были учтены правила пожарной безопасности, различные стандарты, в обратном случае – проблем не избежать.
Пойдет в гору бизнес или нет, зависит от множества факторов – предугадать это невозможно. Но смелые могут рассчитывать на госпожу удачу. Большинство нереальных на первый взгляд проектов было реализовано именно смелыми людьми, и они смогли прийти на смену громким, но морально устаревшим фирмам.
На фоне общей нестабильности рынка важно, чтобы у клиента всегда была возможность выбора. И чем обширнее вы ему предоставляете выбор (различные ценовые категории, многообразие товара, мультибрендовость), тем выше вероятность поднять доход на кардинально новый уровень. Правда, при соблюдении банальных требований к интерьеру и при использовании внутренней отделки, всего ремонта в качестве «удерживающего внимание» элемента.
Выбор дизайнерского стиля будущего интерьера, отделочных материалов и их оттенок, должен осуществляться исходя из типа и особенностей работы торговой точки. Классификация может выполняться по нескольким признакам.
1. По размерам торговых помещений. Принято выделять:
2. В зависимости от товарного ассортимента, все магазины можно разделить на:
3. Исходя из места расположения, торговые точки могут быть:
4. В зависимости от внутренней планировки и архитектурной составляющей выделяют:
5. В зависимости от формы обслуживания принято выделять магазины самообслуживания и со схемой обслуживания покупателей через прилавок.
Все указанные выше, а также многие другие параметры, обязательно должны учитываться при формировании проектной документации, на основании которой будет выполняться ремонт.
Компания "Строймонтажрегион" принимает заказы как на дизайнерский, косметический и капитальный ремонт магазинов, так и выполняет комплексные работы, сдавая объект "под ключ". Причем, объем работ может быть как полным (реконструируется вся площадь объекта), так и частичным (ремонтируются отдельные помещения).
Комплексный ремонт включает все типы. Сначала создается строительно-дизайнерский проект, в котором учитываются все нюансы. Затем последовательно проводятся капитальный и косметический ремонт с учетом дизайн-проекта.
Ремонт и отделка магазина – это сложный и многоэтапный процесс, который требует привлечения квалифицированных и опытных специалистов: инженеров, электриков, сантехников, дизайнеров и т. д. Очевидно, что справиться с поставленной задачей своими руками вряд ли удастся, поэтому перед каждым предпринимателем встаёт вопрос поиска ответственного подрядчика с безупречной репутацией в Санкт-Петербурге.
Квалифицированная бригада строителей обладает целым рядом преимуществ перед мастерами-самоучками и конторами-однодневками:
Многие строительные фирмы на своих сайтах создают онлайн-калькуляторы, которые позволяют быстро посчитать, сколько стоит та или иная строительная услуга. На этот способ ориентироваться нельзя: слишком большая погрешность, так как калькулятору всегда не хватает данных, значит, цена не будет точной. Особенно это касается торговых объектов, классификация которых очень разнообразна. Более точно приблизительную стоимость назовет менеджер фирмы по телефону. Еще точнее будут расчеты инженера-сметчика, который перед заключением договора учтет все мелочи:
Можно ли сделать ремонт магазина дешево? Этот вопрос не всегда задают вслух, но он для каждого заказчика актуален. Если под словом "дешево" понимать рациональную экономию, то такое возможно, если использовать комплексный подход: тогда качественный ремонт магазинов будет стоить недорого, по сравнению с отдельно выполненными капитальным, а затем косметическим или дизайнерским ремонтом.
Виды работ |
Единица измерения |
Стоимость |
Малярные работы | ||
Шпаклевка 2-3 слоя | м2 | 300 руб. |
Грунтовка | м2 | 50 руб. |
Заделка швов на ГКЛ | м2 | 100 руб. |
Проклейка армирующей бумажной ленты | м2 | 100 руб. |
Проклейка стеклохолста | м2 | 200 руб. |
Шлифовка | м2 | 100 руб. |
Финишная шпаклевка | м2 | 155 руб. |
Покраска в два слоя | м2 | 250 руб. |
Гипрочные работы | ||
В один слой ГКЛ каркаc 600 | м2 | 650 руб. |
В один слой ГКЛ каркас 400 | м2 | 750 руб. |
Двухуровневые потолки | м2 | 900 руб. |
Фигурные потолки из гипсокартона | м2 | 900 руб. |
Устройство каркаса из профилей | м2 | 500 руб. |
Обшить потолок в два листа | м2 | 800 руб. |
Тепло - шумоизоляция | м2 | 150 руб. |
Установка перегородок | ||
В один слой ГКЛ каркаc 600 | м2 | 650 руб. |
В один слой ГКЛ каркас 400 | м2 | 450 руб. |
В два слоя ГКЛ каркас 400 | м2 | 600 руб. |
Тепло, шумоизоляция | м2 | 150 руб. |
Облицовка стен | ||
Облицовка в один слой ГКЛ каркаc 600 | м2 | 550 руб. |
В один слой ГКЛ каркас 400 | м2 | 700 руб. |
Облицовка в два слоя ГКЛ | м2 | 800 руб. |
Тепло, шумоизоляция | м2 | 90 руб. |
Стоимость строительных материалов ГКЛ | ||
Потолок | м2 | 350 руб. |
Перегородки | м2 | 300 руб. |
Облицовка стены | м2 | 350 руб. |
Другие работы | ||
Откосы из гипрока | м | 600 руб. |
Устройство конструкции из гипсокартона | Цена договорная |
Строительные нормативы не требуют обязательного комплексного подхода к реконструкции торговой точки. Однако, ремонт магазинов "под ключ" — это лучший вариант: все проектные и строительные работы выполняет одна фирма. Дизайнер демонстрирует инженеру свой проект, инженер дополняет его техническими подробностями, рабочие отлично представляют себе детали и понимают, каким должен быть окончательный результат. Это позволяет сделать работу быстрее, избежать лишних затрат, технологических и дизайнерских ошибок. Поставку материалов тоже может организовать строительная фирма — и это будет выгоднее, ведь выбором будет заниматься специалист, знающий технические характеристики отделочных материалов, комплектующих для важных инженерных систем.Реконструкция любого здания должна сопровождаться правильным оформлением документации. Это не только грамотный проект и смета, но и получение разрешений. И согласований в строительных государственных организациях. Эту работу на себя берут инженеры и менеджеры компании исполнителя. Такая услуга особенно актуальна, если требуется срочный ремонт магазинов в Санкт-Петербурге. Мы гарантируем полное соответствие торговой точки всем нормативным требованиям. Уточнить условия сотрудничества с компанией «Строймонтажрегион» и оставить заявку на выезд инженера вы можете, связавшись с нами по номеру телефона +7 (931) 225-29-79 или связавшись с нами по электронной почте, отправив письмо по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..