Дизайн-проект магазина

Дизайн-проект магазина в Санкт-Петербурге

03repair

Успешный дизайн-проект магазина – это залог отличной покупательской способности. Любой владелец такого общественного заведения знает, что оформление напрямую оказывает воздействие на покупательскую способность и позволяет увеличить количество постоянных клиентов. Почему? Умело подобранный дизайн будет привлекать, непринужденно притягивать внимание посетителей и врезаться в подсознание покупателей, чем и вызовет желание вернуться сюда вновь. А продуманный и функциональный дизайн станет фишкой магазина и упростит процесс покупок.

 

Что важно при оформлении магазинов?

Концепция магазина зависит напрямую от:

  • Типа магазина и его размеров;
  • Предлагаемых в продаже торговых марок;
  • Ассортимента товаров;
  • Общей идеи заведения;
  • Особенностей и нюансов помещения;
  • Цветовой гаммы и предпочтений в оформлении;
  • Имеющегося оборудования;
  • Свободного пространства.

Большинство покупателей принимают решение о покупках на основании того, что они видят перед собой. И приходя в эстетичное и уютное место, они желают остаться тут дольше, чем планировали изначально. Задача владельца магазина – привлечь внимание покупателей и удержать его на время, сделать так, чтобы посетители хотели сюда вернуться. Профессиональное обслуживание – это, конечно, хорошо, но оформление поспособствует увеличению продаж и предоставит возможность сконцентрировать внимание посетителей на определенных товарах и услугах, акциях и скидках.

Владелец магазина должен:

  • Обратить внимание на интерьер;
  • Подчеркнуть особенности заведения;
  • Подобрать для него лучшее оформление с учетом практичности, функциональности и удобства;
  • Комфортно разграничить пространство;
  • Спроектировать дизайн с учетом психологии покупателей;
  • Вложить рационально средства;
  • Учесть недостатки и преимущества строения;
  • Использовать архитектурные и строительные приемы для создания наилучшего интерьера.

Дизайнеры воплощают различные концепции и идеи, предлагают вариативные проекты для магазинов с разной тематикой и направлением. Здесь будет важным каждый элемент: витрины и полки, стеллажи, двери, проходы, кассы, манекены и другое оборудование. От их гармоничного внешнего вида зависит очень многое. Визуально в магазине должно создаваться впечатление уюта и тепла, так что немало внимание уделяется еще и световому оформлению, современности обстановки и наличию стильного оснащения.

 

Советы по оформлению дизайн-проекта магазина

Для дополнения скучной обстановки рекомендуется использовать такие элементы:

  • Яркие вывески;
  • Стильные витрины;
  • Телевизоры и экраны с изображением продукции или показом роликов о товарах, скидках и акциях;
  • Яркие светильники для лучшего освещения товаров;
  • Манекены с демонстрацией умелого сочетания нарядов (если магазин предлагает одежду).

Вкладывание средств в магазин – дело, требующее особой подготовки. Не знаете, каким должен быть проект? Специалисты компании «Строймонтажрегион» готовы предложить вам актуальные и технологичные решения. Что мы рекомендуем? Вложение средств должно быть рациональным. Не знаете, как и куда? Мы подскажем своим клиентам лучшие технологичные варианты дизайна, расскажем, как расставить акценты и что сделать с обстановкой, чтобы увеличить прибыльность. Каждый, абсолютно каждый элемент в дизайне подбирается с учетом тематики и направления магазина, его ценовой политики и особенностей помещения.

Использование зеркал, колонн или других архитектурных элементов позволит стильно дополнить обстановку. Если это магазины не продовольственного характера, стоит сыграть на дорогой обстановке, украсить ее ярким декором. Однако это только при условии, что ценовая политика магазина не самая низкая. Обстановка в этом месте должна полностью соответствовать расценкам: если убранство магазина выглядит эксклюзивно и дорого, цены на товары не могут быть априори низкими. При средней ценовой политике интерьер магазина должен быть стильным, но недорогим.  Как сделать обстановку дорогой? Для этого применяются металлогалогеновые светильники, которые придают нестандартного блеска и дороговизны товару, благодаря своему свечению.

Неплохой визуальный эффект отлично дополнит атмосферу магазина одежды или аксессуаров, но важно, чтобы он не отвлекал покупателей от товаров и подчеркивал достоинства товаров, делая их более привлекательными. Также осветительные приборы не должны слепить посетителей вашего магазина и не доставлять им дискомфортных ощущений.Ни один уголок строения не должен отвлекать посетителей от их главной цели – покупки. Даже если посетитель зашел в магазин всего на 1 мгновение, он обязан дойти до полки, взять нужную ему вещь и не отвлечься на визуальные эффекты интерьера. Потому перегруженность обстановки дополнительным декором будет здесь под запретом. Дизайн магазина должен подтолкнуть к покупке, показать преимущества товара и заставить его приобрести.

 

Делаем обстановку комфортной

Как сделать интерьер в магазине более комфортным? Независимо от типа магазина, в нем нужно:

  • Продумать расположение товаров;
  • Предоставить качественную демонстрацию продукции;
  • Предложить покупателям именно те товары, которые могут быть для них наиболее необходимыми;
  • Используйте визуальную информацию для оповещения клиентов;
  • Разместить продукцию на полках в соответствии с примерными потребностями покупателей;
  • Предугадывать возможные желания потребителей;
  • Предлагать только качественные свежие товары, обладающие презентабельным внешним видом;
  • До мелочей продумать стеллажи, полки и другое оснащение для комфортного расположения предлагаемой продукции.

Цветовая гамма в дизайне помещений обычно подбирается в соответствии с цветами имеющихся товаров, то есть выбранный интерьер не должен притягивать взгляды сильнее, чем то, что имеется на полках или манекенах. Запрещается использовать слишком разные цвета, это может снизить покупательскую способность и нарушить общую эстетику заведения. Торговое оборудование и мебель должны подчеркивать преимущества продукции, они должны представлять товар в лучшем свете. Однако покупатель сам выполняет поиски и подбор нужных ему изделий, продуктов или средств. Здесь задача владельца – предоставить большой ассортимент востребованных товаров, но разместить его так, чтобы он привлекал внимание, то есть создать гармоничные композиции, подобрать их по расцветкам или типу. Идеальное расположение товаров заставит любого покупателя примерить изделие или купить его.

Любой интерьер ресторана или магазина создается профессионалами и специалистами. Правильно оформленный дизайн нужен для:

  • Подчеркивания преимуществ магазина;
  • Сокрытия его недостатков;
  • Повышения конкурентоспособности;
  • Привлечения еще большего количества клиентов;
  • Подчеркивания статуса заведения.

Оформление декора и общее настроение этого места должно полностью определять статус потенциально покупателя, который придет сюда за покупками. Шопинг будет приятным, если атмосфера в магазине или в торговом центре будет нести только позитив.

 

«Строймонтажрегион» предлагает вам лучшие проекты

Лучший проект магазина создается совместными стараниями заказчика и исполнителя. Наша команда поделится с вами опытом в создании успешных дизайнерских композиций для современных магазинов или торговых центров, различных комплексов и других типов торговых точек. Люди приходят не за товаром, а для удовлетворения своих потребностей. В случае магазинов одежды – это желание быть красивыми и выглядеть привлекательно, если это продуктовые точки – то это стремление приготовить что-то особенное на ужин.

При создании дизайна нужно учесть динамичность и эстетику товаров, их презентабельность и внешний вид. На этом можно успешно поиграть, если правильно разместить полки, манекены или стеллажи. Если это магазин украшений, можно выбрать нестандартные витрины, которые подчеркнуть уникальность и неповторимость представленных коллекций. Каждый элемент здесь будет играть в пользу уникального торгового предложения, которое преподносится посетителям. Особенного подхода потребует и подбор материалов, цветовые гаммы, разграничение пространства. Качественный сервис в сочетании с оригинальным дизайнерским оформлением и большим ассортиментом товаров – это выгодное решение для каждого. Матовые или глянцевые поверхности, роскошная отделка стен, дорогое убранство могут стать изюминкой заведения, если они будут соответствовать его общему статусу. Мы знаем, каким может быть достойный дизайн-проект магазина в Санкт-Петербурге и ждем ваших заявок!

 

Стоимость дизайн-проекта магазина в Санкт-Петербурге

Дизайн-проект
менее 60 м2 от 60 до 150 м2 от 150 до 250 м2 более 250 м2
750 руб./м2 520 руб./м2 450 руб./м2 индивидуальная стоимость
1 200 руб./м2 1 100 руб./м2 950 руб./м2 индивидуальная стоимость
1 500 руб./м2 1 350 руб./м2 1 200 руб./м2 индивидуальная стоимость
2 800 руб./м2 2 500 руб./м2 2 300 руб./м2 индивидуальная стоимость

 

Виды работ Единица измерения Стоимость
Стоимость отдельных работ
Обмерные работы м2 80 руб.
Разработка планировочного решения (от 3 до 10 вариантов) м2 100 руб.
Эскизный проект м2 400 руб.
3D визуализация в программе 3DSMAX м2 450 руб.
Архитектурный проект (чертежи для строителей) м2 650 руб.
Декорирование интерьера м2 25 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект м2 2 999 руб.
Авторский ведение объекта до момента сдачи в месяц 28 000 руб.
Инженерные проекты 120 - 160 руб./м2 120 - 160 руб.
© 2019-2024 «Строймонтажрегион». Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, д. 13, тел. +7 (931) 225-29-79

Search